Мы попросили посетителей сайта ответить на вопрос: какой бесплатный бонус они бы выбрали в отеле? И предложили четыре варианта. Итак, на первом месте оказались услуги СПА. За них проголосовали 41% туристов. На втором месте — устойчивый сигнал Wi-Fi. Без постоянного интернета трудно обойтись 38% путешественникам.
Наименее популярными услугами оказались — регулярное пополнение мини-бара, в том числе и алкогольными напитками. За такую опцию проголосовали только 14% посетителей сайта. И аутсайдером исследования стало — ежедневная уборка номера — чуть более 7% голосов.
Таким образом, приняв эти цифры во внимание, администрации отели могли бы легко экономить на уборке номеров, компенсирую гостям эту услугу другими бонусами, в том числе услугами СПА.
Впрочем, именно так и сделала европейская сеть хостелов A&O. В качестве эксперимента в течение двух месяцев постояльцам предлагалось указывать при регистрации возможность обходиться без ежедневной уборки. Награда за это полагалась везде одинаковая — бесплатный напиток.
В результате не было проведено почти 10 000 уборок. И, как заявили, авторы инициативы, они сильно сэкономили на потреблении электроэнергии и воды, и таким образом меньше навредили природе. В компании заявили, что нововведение продолжит действовать во всех ее хостелах и отелях. TURIZM.RU