Последние сообщения форума


Новогодний подаркообмен 2018!!! от Львенок, 20 Января 2018, 22:17:15
Видео "от Людмилы Евгеньевны" от Евгеньевна, 16 Января 2018, 09:29:42
Поздравляем с наступающим 2018 годом - годом желтой собаки! от Стефания, 07 Января 2018, 15:48:00
Автономный метод усиления здоровья и ума. от Фёдор4, 29 Декабря 2017, 13:47:47
Руками наших деток от Стефания, 14 Декабря 2017, 10:22:39
Вязание крючком от Евгеньевна, 12 Декабря 2017, 16:42:06

Коммерческие объявления


Детские группы по коррекции поведения от Оле-Лукойе, 16 Января 2018, 08:20:21
КАРНАВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ!!!! ПРОКАТ от xristl, 24 Декабря 2017, 16:06:42

СуПер форум


В любом месте - веселее вместе!!!
Хорошо, пусть не в любом, но у нас в Таганроге - точно. Да, в нашем городе подобные форумы - не редкость. Наш ресурс принципиально отличается от всех остальных форумов, и отличается (как бы нескромно это ни прозвучало) в лучшую сторону.
Добро пожаловать к нам на форум!   
:dance:

Автор Тема: Если у вас возникли проблемы с форумом.Попробуйте сначала сами найти проблему.  (Прочитано 787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июля 2013, 17:34:29
  • Администратор
  • Активист форума
  • *****
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +140/-0
Если у вас вдруг перестали работать некоторые функции, целесообразно пошагово выполнить следующие действия:
* Очистить кеш (временные файлы) браузера. Это, кстати, полезно делать периодически не только для решения данной проблемы (IE, например перестает правильно сохранять графику если кеш забит). Для очистки кеша в IE нужно зайти в его свойства и нажать на кнопку "Удалить файлы". Внимание - не путать временные файлы с cookies (это разные вещи).
* Отключить сервисы для экономии трафика (например, Traffic Compressor). Данные сервисы имеют массу серверов и при каждом запросе могут выдавать разные IP адреса (берется наименее загруженный сервер). Так как меняется IP адрес, срабатывает защита "Привязка к IP" и поэтому, возможно, система Вас выбрасывает.
* Отключить на время диагностики файрвол (Firewall, брендмауэр), антивирус, они могут блокировать передачу некоторых пакетов (актуально, например, при сохранении шаблонов, возможна блокировка асинхронных запросов).
* Очистить cookies.
* Попробовать воспользоваться другим браузером. Возможно некоторые функции браузера необходимые для правильной работы просто отключены. Если у вас версия браузера Internet Explorer меньше 6 (убедитесь, что установлены последние обновления Windows), Firefox меньше 2.0.0.14 или Opera меньше 9.5 - установить новый браузер.
* В диагностических целях использовать подключение другого провайдера, другой экземпляр операционной системы.