Последние сообщения форума


Книга, которая произвела впечатление. от Дарья1991, 13 Марта 2019, 12:30:47
Когтеточка для кошки до потолка от NickSpirin, 27 Февраля 2019, 17:24:42
Помогите определиться с выбором - хочу жить в Таганроге от Doksi-forum, 19 Февраля 2019, 18:34:59

Коммерческие объявления


Тюльпаны к 8 марта!!! от Pretty woman, 28 Февраля 2019, 11:22:47

СуПер форум


Автор Тема: Новые законадательства  (Прочитано 809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Августа 2013, 17:02:41
  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +313/-0
  • ЮлиЯ
Федеральный закон от 02.07.2013 № 182-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

2 июля 2013 года N 182-ФЗ



« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 17:18:50 от ЮлиЯ »
  • Свобода
[spoiler]

01 Августа 2013, 17:07:47
Ответ #1
  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +313/-0
  • ЮлиЯ
7 июня 2013 года   N 123-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 3
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 17:18:30 от ЮлиЯ »
  • Свобода
[spoiler]

02 Августа 2013, 22:46:38
Ответ #2
  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +313/-0
  • ЮлиЯ
В Госдуму внесен законопроект, разрешающий производителям называть свои товары «лучшими»

2 августа 2013 г.
По мнению авторов инициативы, отсутствие соответствующих эпитетов в рекламе не способствует конкуренции на рынке, в т.ч. не стимулирует к состязательности малый и средний бизнес

В Госдуму внесен законопроект, разрешающий товаропроизводителям употреблять по отношению к своей продукции эпитеты «лучший», «первый» или «лидирующий». Авторы инициативы - группа депутатов «Справедливой России» и КПРФ – считают, что это будет способствовать развитию конкуренции, в том числе поможет малому и среднему бизнесу. В настоящий момент это запрещенные на законодательном уровне к употреблению в рекламе слова.

Один из авторов инициативы, эсер Михаил Сердюк сообщил РИА Новости, что в свое время были сознательно приняты ограничения с целью девальвировать принципы состязательности в рыночной экономике. «Смысл такой, что вы, занимаясь бизнесом, не можете говорить, что ваши телевизоры или диваны самые лучшие, вы не можете называть их первыми. Такого нет нигде в мире, чтобы это было запрещено», - отметил он.

При этом существующий принцип никак не стимулирует малый и средний бизнес к состязательности. «Крупные компании имеют возможность выйти из этой ситуации, они заказывают себе полноценные отчеты, проводят специальные конкурсы, где получают призовые места и после этого пытаются назвать себя яркими названиями, например, «первая зубная паста», ссылаясь на конкурсы, где они выиграли», - пояснил депутат. Он также добавил, что эти мероприятия дорогостоящие и, как правило, не по карману малому и среднему бизнесу.

«Закон призван выровнять такие вещи», - отметил Сердюк.

В пояснительной записке к законопроекту сообщается, что инициатива предлагает восполнить информационные пробелы в сфере рекламы. Это соответствует задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО.

Также, по мнению авторов законопроекта, документ будет способствовать расширению интеграции не только с ЕС, но и с другими регионами мировой экономики, в том числе в условиях Таможенного союза. В Белоруссии и Казахстане нет таких ограничений, отмечают депутаты. (По материалам РИА Новости, Прайм)


Источник: Федеральный портал малого и среднего предпринимательства
  • Свобода
[spoiler]