Последние сообщения форума


Ракоедова Лизонька.(Дочь Тани Archangel) Стала маленьким ангелом. от Archangel, 21 Мая 2018, 18:46:06
Когтеточка для кошки до потолка от NickSpirin, 16 Мая 2018, 21:00:45
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ о здоровье и не только. от hanna, 14 Мая 2018, 22:34:12
Виды и сорта риса от Dinna, 30 Апреля 2018, 17:24:34
Что у нас в меню? от Евгеньевна, 26 Апреля 2018, 11:59:18
Мыловары, объединяемся! от jekky, 20 Апреля 2018, 17:52:05

Коммерческие объявления


Мастер классы, Пиньята, галстук-бабочка, аксессуары в Таганроге от Пиньята, 12 Апреля 2018, 18:15:15

СуПер форум


В любом месте - веселее вместе!!!
Хорошо, пусть не в любом, но у нас в Таганроге - точно. Да, в нашем городе подобные форумы - не редкость. Наш ресурс принципиально отличается от всех остальных форумов, и отличается (как бы нескромно это ни прозвучало) в лучшую сторону.
Добро пожаловать к нам на форум!   
:dance:

Автор Тема: Оформление кредита, взгляд изнутри, Мифы и факты  (Прочитано 652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октября 2015, 10:27:00
  • Организатор
  • Звезда форума
  • ***
  • Сообщений: 4492
  • Репутация: +7407/-0
Взято с pikabu.ru
Думаю, вам будет интересно.

Цитирую, без удаления нецензурных слов!  :sory:

Цитировать
Навеяно чередой постов про навязанные страховки.
Дабы не предстать пред образом читателя, покемоном с горы, скажу что отработал в выдаче кредитов 3 года.

Итак =) Страхование
оно может быть разное: КАСКО при покупке машины, Жизни при покупке мебели, Страхование квартиры при покупке турпутевки (WTF???) и так далее, казалось бы это все дополнительные услуги, полезные для клиента подключаемые по его желанию...ага, велком ту раша комрад!!! все это создано лишь с одной целью - обогащение банка, почему?

По условиям страхования вы должны сначала доказать что вы не хрен с горы а очень даже пострадавший, для этого вам потребуется овер 9000 справок и даже если вы их соберете, есть много уловок с помощью которых вас пошлют подальше.
Пример вы застраховали свою жизнь, случайно умерли, многим ли родственникам вы сообщите об застрахованности? (вот то то и оно) Банк доволен=)
Или - вы застраховались от потери работы (вас уговорили мол кризис всякое бывает) ОК! - только вот вам не сказали что статья в трудовой должна быть только сокращение (по собственному желанию/банкротство/нарушение трудовой дисциплины не прокатит) а теперь скажите много ли у нас организаций которые реально сокращают а не "Вася напиши по собственному"? процентов 20-30 максимум, банк снова доволен=)
Конечно это не 100% отвергнутых клиентов но половина а то и больше обламываются даже при наличии страховки.
Поэтому если вам навязали страховку, можно смело соглашаться, и идти на следующий день в отделение этого банка писать заявление об отказе услуги. (хотя тут есть тонкости например один банк с нерусским названием начинающемся на "Сити" и кончающаяся "лем" использовал такую схему: офисов у него не было и заявы надо было отсылать по почте в москву где её рассматривали 2 месяца (вся это время вы платите) и тогда уже прошел срок 14 дней который по закону и вообще вам могли не отменить страховку либо отменить но уже пол суммы) но если отделение банка в вашем городе есть можно смело отказываться в них.

Так же особо хотелось заметить что не стоит верить словам работников банка, они могут вас сказать что переплата по кредиту в размере 1 000 000 денег это совсем не для вас а для магазина за услуги кредитования, что страховка у всех в договорах прописана но вам её отключили, что банк вам подарил 3 000 000$ и завтра они упадут вам на счет, но все это они будут отрицать если дело дойдет до суда и вы это не докажете, а вот договор с вашей подписью очень даже доказательство.

Другие услуги аля СМС-информирование/ Брелок-потеряшка и т д.
Такие услуги несут полезность, клиенты часто забывали про дату платежа, и если им об этом напомнить СМС-ка это хорошо, хорошая услуга, если только она не стоит 750 рублей за 12(!!!) смс, понятно что тут затрат на 2,5 рубля за 12 шт остальное в банк.
С потеряшками все так же, себестоимость наклейки 10 рублей, можете сами такую себе распечатать и приклеить куда хотите вместо того что бы отдавать банку 1000-1500 деревянных.

Таким образом хотелось бы сказать что самая большая проблема потребителей это юридическая безграмотность. При которой в договоре можно не заметить много интересного:
1) У многих банков есть % по просрочке, аля если вы допустите просрочку по платежу на 1 час, вы будете платить over 9000% от суммы платежа, за каждый день вашей никчемной жизни, либо просто 10% от суммы ежемесячного платежа, и не важно просрочили вы на 1 час или на 29 дней, все это бред относительно законодательства. т.к. просрочка оплачивается как 1/365 от ставки рефенансирования за каждый день, иными словами просрочив платеж например на сумму 5000 р. на 10 дней вы должны заплатить в виде просрочки 16 рублей что мягко говоря не 500 которые от вас требуют.
2) во многих договорах есть заметка о выпуске для вас карты / подключению услуг и прочего, на ваш вопрос а на кой мне собственно карта? вам ответят мол просто так если вы захотите потом вам её дадут. Ага =) просто так в договоре ничего не бывает и вам обязательно её выпустят, позвонят, пришлют, будут звонить каждую неделю со словами ну активируйте карту, ну она такая полезная, ну почти без процентов. =)

Но если даже вы очень граммотный и вообще ТЫЖЮРИСТ, то у вас все равно ничего не получится, банки умных не любят и кредиты не дают, зачастую у работников банка даже нет никакой возможности убрать эту галочку/ отключить доп услуги (хотя по закону она должна быть) поэтому если клиент начинает гнуть права, у них есть другая кнопочка (которой не должно быть =) ) что бы клиенту пришел отказ.

Вот такой получился длиннопост, если вы все ещё читаете, значит ещё не все так плохо в моем тексте=)
Если вам понравится, то потом выложу посты о том как банки "конкурируют" между собой, и как это делают кредитники, а так же еще парочку интересных моментов про кредиты и забавные ситуации. Всем бобра!
  • Н. Вокзал

18 Октября 2015, 10:27:54
Ответ #1
  • Организатор
  • Звезда форума
  • ***
  • Сообщений: 4492
  • Репутация: +7407/-0
Цитировать
Всем привет, продолжение поста http://pikabu.ru/story/_3712835
Ну если точнее не совсем продолжение, скажем так - в рамках темы, сегодня я расскажу вам о 5 приемах с помощью которых сотрудники банка могут вас поиметь, предупрежден значит вооружен=)

Прием №1 "Выбор без выбора"
Итак допустим в магазине идет акция ноутбук без переплаты по 0-0-24 (0% первый взнос, 0% переплата, 24 месяца) вы подумали и посчитали что 500 р в месяц за ноут это фигня дело (и действительно 2 года ждать и копить по 500 р на ноут это жесть) подходите к кредитнику(работник банка) заполняете заявку и вдруг вам говорят что по 0-0-24 можно оформить только со страховкой, но можно без страховки оформить на 10/12 месяцев, выбирайте.
Суть: запудрить мозги тем, что дать на выбор 2 варианта выгодные банку, таким образом клиент не будет думать про вариант взять 0-0-24 без страховки, что вполне возможно.
Что делать: попросить телефон администратора банка / директора магазина, (для начала лучше 2 вариант, потому что для директора продажа это прибыль и его срать на страховки, а банки боятся потерять лояльность партнера потому что конкуренция и если директор начнет выражать свое невольство, позвонит администратору банка то с вероятность 90% вам оформят все как положено.
Примечания: в последнее время идут неофициальные договоренности между банками и магазинами о продаже со страховками, в этом случае вам могут просто отказать в кредите, тогда пытайтесь дозвонится до службы приема жалоб банка, но тут шанс успеха почти нулевой)

Приём №2 "Вам одобрили"
Излюбленный приём работника банка, т.к. для клиента создается видимость отсутствия вариантов вообще
Пример: вы оформляете свой ноутбук, и вдруг вам говорят, вам одобрили 0-0-24 со страховкой 5000 р. "Да вы тут все пид@расы" - скажите вы и будете правы, но подумаете что:
- это я виноват просрочил в 2002 году оплату на 2 дня,
- это я виноват у меня маленькая зп мне не доверяют
- Это я виноват у меня 3 кредита, банк боится
на деле
- Они все пид@расы и хотят вас поиметь.
Суть: Если кредитник умный то он скажет вам так до отправки на решение анкеты (на всяий случай если кто не знает во всех кредитах решение принимает программа а не сотрудник банка, сотрудник только делает первоначальный отбор, например бомжу, алкашам или типу с татуировкой "на зоне как дома" он откажет без заведения анкеты) и вот до отправки на решение он вам скажет, и будет ждать вашей реакции, если сотрудник глуп, то он действительно отправит на решение анкеты, только нажмет галочку около пункта страховка.
Что делать: Сказать что вы не хотите страховку и прекрасно знаете этот прием, ( да да прям так и скажите) и что если он щас не отправит заявку без страховки вы подадите жалобу в отдел осблуживания где вам подтвердят что без вашег осогласия вам отправили на решение со страховкой, а после в суд ( тут 99% кредитников самым натуральным образом зассут и отправят заявку без страховки) если же вашу зявку отправили то смело звоните администратору точек продаж банка (телефон сотрудник обязан вам выдать, либо спросите у продавцов они точно знают) и говорите всю ситауцию, заявку аннулируют и отправят повторно без страховки.

Прием №3 "это всего лишь чашка кофе в день/ 20 руб в день"
Тут уже вас не ставят перед фактом, а пытаются продать доп услуги, это как минимум заслуживает уважения, 70 % кредитников пользуются предыдущими двумя приемами. но тем не менее вас все ещё пытаются поиметь =)
Суть: сумму страховки в 5000 рублей делят на срок действия скажем на год т.е. 365 дней и получается 13,5 рублей в день. либо например пол литра бензина =) И вы думаете черт побери действительно 13 рублей это пустяк, зто я буду застрахован, и соглашаетесь.
Что делать: Вспомнить что 13,5 рублей в день это 5000 рублей в год, хотите просрать 5000? отдайте их лучше в детский дом. Скажите что у вас нет лишних пол литра бензина, или 13,5 рублей. лицо должно стать серьёзным. серьёзно.

Прием №4
Не говорить вам про страховку
Ну это уже совсем залет, даже для тупых работников банка, тем не менее вполне применяется
Суть: я думаю понятна, на бумаге у вас написано 4500 руб в месяц, а должно быть 4300 руб, но кредитник вам говорит что это проценты магазина/возможные штрафы/ошибка компьютера а так вы платите по 4300.
Что делать: не подписывать договор пока не сложите все суммы в графике платежей и не будете уверенный что она совпадает с суммой товара. (не забудте про первоначальный взнос если он у вас есть, он не должен входить в сумму кредита)

Прием №5 "Вам без страховки откажут"
Тоже излюбленный приём кредитников
Пример: вы оформляете заявку, даёте о себе сведения, но тут вам говорят, что вам без страховки банк откажет, под предлогом У нас такой плохой банк без страховки не дает/ увас много кредитов а страховка улучшит ваш % одобряемости
!!!! СТРАХОВКА НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ШАНС ОДОБРЕНИЯ!!!
жаль что я не могу выделить эту строчкуещё и красным =)
но серьёзно ребят, как вообще можно в это поверить, страховка даже наоборот ухудшает вероятность отказа правда совсем немного, из за увеличения суммы займа на стоимость страховки.
кстати кто не знал сюрприз - если страховка стоит 3000 рублей то вы за нее заплатите в итоге 3000 + (% по кредиту * 3000) т.е. допустим 3350 (потому что она входит в сумму кредита)
Что делать:
1) покер фэйс
2) нет не надо мне и без нее одобрят я думаю
3) ???
4) Профит!!!

Честно говоря шанс того что в итоге вы выйдете из магазина с 0-0-24 без страховки едва дотянет до 50%, очень много факторов, от сговора с магазином, до пофигизма банка на жалобы и прямые приказы руководства банка о всестороннем на*бательстве, но тем не менее прецеденты были и попробовать в любом случае стоит.

П.С. рад если вы дочитали до конца, большое вам спасибо =)
следующий пост планирую написать про то как вообще происходит кредитование, от основ работ программы, до того как правильнее заполнить заявку. Рад что тема интересует народ, в прошлом посте получил много комментариев на тему ТЫЖБАНКИР знаешь все о картахипотекеколлекторахтоп-менеджерах, нет ребят простите я спец только в кредитовании диванов и техники, на крайняк шуб. Но всё же я знаю больше о ипотеке и прочем чем люди, не работающие в банке, поэтому буду рад вашим вопросам, но не претендую на 100% верность моих ответов, всем спасибо =)
  • Н. Вокзал

20 Января 2016, 20:45:40
Ответ #2
Взято с pikabu.ru
Думаю, вам будет интересно.

Цитирую, без удаления нецензурных слов!  :sory:
мда, интересная статья. и правда, все как в жизни.  зачастую кредитование - это уловка, чтобы заработать на человеке и не бывает "бесплатного сыра...", как правило банковские хитрости всплывают потом. но ведь бывают случаи, когда кредит необходим! 
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 13:20:21 от Archangel »
  • Дзержинка - район гостиницы

21 Января 2016, 18:12:35
Ответ #3
  • Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему
  • Организатор
  • Звезда форума
  • ***
  • Сообщений: 2812
  • Репутация: +1282/-0
  • Мирный атом в каждый дом
у меня подруга работает на выдаче кредитов. и когда кредит 0-0-10 или ещё какой без % пытаются оформить без страховки и если она поддается этому (пропускает заявку) , то остается без премиальных, а они составляют 2/3 от зарплаты.

и ещё если вы хотите такой кредит без страховки, то идите в начале месяца, т.к. если работнику спишут премию, то он может её заработать обратно до конца месяца , то бишь если работник и оформит вам такой кредит. то только в начале месяца. а так что у него так в компе вы не видите, он вашу заявку без страховки даже отправлять не будет,  а вам скажет что банк отказал.
  • Западный