Последние сообщения форума


Видео "от Людмилы Евгеньевны" от Евгеньевна, 14 Декабря 2017, 18:21:21
Руками наших деток от Стефания, 14 Декабря 2017, 10:22:39
Вязание крючком от Евгеньевна, 12 Декабря 2017, 16:42:06
Что у нас в меню? от мирный атом, 11 Декабря 2017, 21:56:51
Хвасты_скрапбукинг от Евгеньевна, 10 Декабря 2017, 20:25:33
Хвасты_декупаж от jekky, 08 Декабря 2017, 12:56:41

Коммерческие объявления


КАРНАВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ!!!! ПРОКАТ от mama Egora, Сегодня в 08:04:05
Мастер классы, Пиньята, галстук-бабочка, аксессуары в Таганроге от Пиньята, 28 Ноября 2017, 10:45:22

СуПер форум


В любом месте - веселее вместе!!!
Хорошо, пусть не в любом, но у нас в Таганроге - точно. Да, в нашем городе подобные форумы - не редкость. Наш ресурс принципиально отличается от всех остальных форумов, и отличается (как бы нескромно это ни прозвучало) в лучшую сторону.
Добро пожаловать к нам на форум!   
:dance:

Автор Тема: Как быстро "отсортировать" битые машины при покупке?  (Прочитано 714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентября 2013, 16:36:05
  • Знаток форума
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +153/-0
                                   Покупаем подержанное авто с умом

При покупке автомобиля с пробегом всегда имеет место воля случая. Качество подержанной машины с технической стороны зависит от конкретной марки и модели. Некоторые уже год спустя требуют регулярного посещения автосервиса, а некоторые – наоборот: проходит 5 и более лет, а они по-прежнему могут похвастаться впечатляющими характеристиками и хорошей износостойкостью.
Каким бы надежным и качественным ни был автомобиль, многое зависит и от его предыдущих владельцев. Автомобили с одним хозяином обычно находятся в неплохом состоянии, а иногда даже в идеальном. Но и здесь бывают неприятные исключения (машина использовалась в качестве такси или была первой, «учебной лошадкой»).
При выборе подержанного автомобиля пристальное внимание надо уделить состоянию кузова. Опытный автовладелец первым делом займется осмотром на предмет следов ремонта (несовпадение цветов или фактуры лакокрасочного покрытия). Тем не менее, даже если матерый профи не заметил каких-либо признаков перекраски – это не означает, что ее не было. Краска на отремонтированной детали может быть подобрана качественно, будто никакого ремонта и не было.
После серьезных аварий у машины будет нарушена геометрия кузова. Это оставляет сильный отпечаток на ходовых качествах авто: ухудшается управляемость, повышается износ резины из-за несбалансированной нагрузки на колеса и т. д. Самое неприятное в том, что полное исправление перекоса рамы или повреждений лонжеронов неосуществимо в принципе – машина навсегда теряет свои потребительские качества, даже после дорогого восстановительного ремонта.
Если у вас нет знакомого эксперта, готового помочь с осмотром автомобилей, вам остается каждый раз отгонять понравившийся авто в сервис для диагностики.
Однако сделать диагностику кузова сегодня можно и самому, используя то же самое оборудование, что и любой мастер-жестянщик в СТО.
«Диагностика кузова» в условиях СТО, по сути, представляет собой замер толщины краски на каждой детали машины. Для этой цели специалистами применяется так называемый «толщиномер краски». Этот прибор позволяет с точностью до микрона определить толщину лакокрасочного покрытия: 80-150 микрон свидетельствуют о родной, заводской покраске, в то время как значения в 200 и более микрон означают, что деталь была перекрашена. Процесс такой диагностики занимает всего несколько минут.
В Москве стоимость диагностики кузова в СТО обойдется как минимум в 500 рублей. Элементарная арифметика говорит нам, что 1000-1500 р – это приемлемая сумма, если необходимо сделать выбор из 2-3 приглянувшихся машин. Конечно, всегда можно приобрести толщиномер, но его цена составляет 5-6 тысяч рублей, поэтому такая покупка просто нерациональна в данных условиях.
К счастью, покупать толщиномер совсем не обязательно – его можно просто арендовать. Такое удовольствие обойдется в 5-6 раз дешевле полной стоимости прибора, а за неделю использования толщиномером можно будет осмотреть столько машин, сколько захочется. Вернее, сколько нужно для выбора нормальной машины. К тому же вам не придется полагаться на субъективное мнение знакомого-эксперта или тратить деньги на точно такую же диагностику, которую вы можете провести самостоятельно.
Осмотр автомобиля следует начинать с крыши – именно эта часть кузова наименее подвержена риску повреждения и, чаще всего, сохраняет заводскую краску. Также стоит сравнить данные в 2-3 частях кузова, находящихся друг от друга на значительном расстоянии. Совпадение говорит о том, что эти данные можно принять за заводские и отталкиваться от них при дальнейшем осмотре автомобиля.
Удачного и быстрого вам поиска своей машины!
  • Северный